Цитата


Полушария земли: северное, южное, Разбежаться б не могли, Даже, если нужно им — Ведь меридианну сеть Разорвать им не суметь. — Ал Еф

Get Adobe Flash player

Задание №1 

Что потребуется: прямоугольный лист белой бумаги, простой карандаш, ластик, цветные карандаши. 
Инструкция для ребенка
: "Нарисуй свою семью, где все заняты обычным делом". При этом не рекомендуется объяснять, что означает слово "семья", а если возникают вопросы "что нарисовать?", следует лишь еще раз повторить инструкцию.

Во время рисования отметьте следующее: 
а) последовательность рисования фигур; 
б) спонтанные комментарии ребенка.

Можно задать ребенку для выбора решения 6 ситуаций (по желанию): 
1. Представь себе, что ты имеешь два билета в цирк. Кого бы ты позвал с собой? 
2. Представь, что вся твоя семья идет в гости, но один из вас заболел и должен остаться дома. Кто он? 
3. Ты строишь из конструктора дом (вырезаешь бумажное платье для куклы), и тебе не везет. Кого ты позовешь на помощь? 
4. Ты имеешь .... билетов (на один меньше, чем членов семьи) на интересную кинокартину. Кто останется дома? 
5. Представь себе, что ты попал на необитаемый остров. С кем бы ты хотел там жить? 
6. Ты получил в подарок интересное лото. Вся семья села играть, но вас одним человеком больше, чем надо. Кто не будет играть?

Задание №2

Что потребуется: прямоугольный лист белой бумаги, простой карандаш, ластик, цветные карандаши. 
Инструкция для ребенка: "Придумай и нарисуй НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ животное, такое, которого не бывает ни в фильмах, ни в сказках, и назови его НЕСУЩЕСТВУЮЩИМ названием".

После рисования задайте ребенку вопросы про животное: 
1. Сколько ему лет? 
2. Сколько они всего живут? 
3. Какого оно размера? 
4. Это мальчик или девочка? 
5. Где оно живет? 
6. Чем оно питается? 
7. Оно живет одно или с кем-то? с кем? 
8. Чем оно обычно занимается, какое его любимое занятие? 
9. Есть ли у него семья? 
10. Есть ли у него друзья? Много? Кто? 
11. Есть ли враги? Как оно от них спасается? (если говорит, что нет врагов, уточнить, а если бы были, то как бы спасалось?) 
12. Если бы у него была волшебная палочка, которая способна исполнить любые 3 желания, то что бы оно для себя пожелало?

Обсудите с детьми, что получилось….

Авторизация

2019 Сайт учителя Географии  
яндекс.ћетрика